Проверка безопасности

Word of Thoth — египетские слоты выходят на новый уровень!

Египетские онлайн слоты по праву удерживают лидирующие позиции. Став классикой, они задали планку в своём сегменте. По-настоящему хороший слот это не только игра, но и то, что даёт шанс на прибыль. И слот “Word of Thoth” не стал ещё одной игрой, затерявшейся в море аналогов. Пошли ли отступления от привычных норм жанра игре на пользу? Выясним прямо сейчас.

“Слово Тота” гораздо мрачнее своих братьев по жанру. Тёмная стилистика в купе с выразительной графикой сделали своё дело. Этот чудо слот запоминается и остаётся в сердце надолго. Но что с функционалом? 

Каскадные победы — сердце механики слота. При каждом вашем выигрыше, все победные символы удаляются из барабанной сетки. Вместо удалённых, на барабанах появляются новые. Процесс продолжается до тех пор, пока не исчезает возможность формирования выигрышных комбинаций. Это помогает выстраивать долгие победные серии. 

Бесплатные вращения активируются двумя способами. Слот это позволяет. Опциональность — явный плюс. Счётчик слева заполняется каждый раз, когда происходит падение — каждый каскад играет роль. Фриспины активируются в тот момент, когда 5 частей счётчика заполняются. Если в основном режиме появляется от 3-х и более символов разброса, то режим бесплатных вращений также запускается. 

В FS-режиме функции счётчика меняются. Он даёт множители и добавляет вам бесплатные вращения. При заполнении счётчика 3, 4 или 5, вы получите множитель 3x, 5x или 10x к последующим выигрышам. Также отметим, что вайлды не удаляются при появлении в бонусном режиме.

Мы с полной уверенностью подтверждаем — этот чудо слот понравится не только давним любителям слотов выполненных в египетском стиле, но и тем, кто знакомится с этим жанром впервые. Слот это то развлечение, где риск должен быть оправдан. И отдавая должное наиболее ярким представителям этого направления, таким как “Book of Dead”, “Word of Thoth” устанавливает свои правила. Играйте в лучшие онлайн слоты на Auroom Casino! Желаем частых побед и больших выигрышей!

Security check

Word of Thoth — egyptian slots go to the next level!

Egyptian online slots rightfully hold the leading position. Becoming classics, they set the bar in their segment. A really good slot is not only a game, but also something that gives a chance to profit. And the “Word of Thoth” slot did not become another game lost in the sea of analogues. Did the deviations from the usual norms of the genre benefit the game? Let’s find out right now.

Word of Thoth is much darker than its genre brothers. Dark style coupled with expressive graphics did their job. This miracle slot is memorable and stays in the heart for a long time. But what about the functionality?

Cascading wins are at the heart of the slot’s mechanics. Each time you win, all victory symbols are removed from the reel grid. Instead of the deleted ones, new ones appear on the reels. The process continues until the possibility of forming winning combinations disappears. This helps build long winning streaks.

Free spins are activated in two ways. The slot allows it. Optionality is a clear plus. The counter on the left fills up every time a fall occurs — each stage plays a role. Free spins are activated at the moment when 5 parts of the counter are filled. If 3 or more scatter symbols appear in the main mode, then the free spins mode will also start.

In FS mode, the counter functions are changed. It gives multipliers and adds free spins to you. When you fill the counter 3, 4 or 5, you will receive a multiplier of 3x, 5x or 10x on subsequent winnings. Also note that wilds are not deleted when they appear in bonus mode.

We confirm with full confidence that this wonderful slot will appeal not only to long-time fans of Egyptian-style slots, but also to those who are getting acquainted with this genre for the first time. The slot is the kind of entertainment where the risk must be justified. And paying tribute to the most prominent representatives of this trend, such as «Book of Dead», «Word of Thoth» sets its own rules. Play the best online slots at Auroom Casino! We wish you frequent victories and big wins!